Расписание непрерывной образовательной деятельности
2019-2020 уч. год
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Изобразительная деятельность (рисование)
2.Музыкальная деятельность (художественно-эстетическое развитие)
ВТОРНИК
1.Познание (ФЭМП)
2.Двигательная деятельность (физическое развитие)
ЧЕТВЕРГ
1.Бассеин
2.Коммуникативная деятельность (речевое развитие)
СРЕДА
1. Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация)
3.Двигательная деятельность (физическое развитие)
ПЯТНИЦА
1. Познавательно-исследовательская (Познавательное развитие) деятельность
3.Музыкальная деятельность (Художественно-эстетическое развитие)
РЕЖИМ ДНЯ
(холодный период года)
Дома: |
||
6.30 – 7.30 |
«Мама, я проснулся». |
Подъем, утренний туалет |
В дошкольном учреждении: |
||
7.00 -8.05 |
«По дороге в детский сад» «Здравствуйте мои друзья» |
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность |
8.05– 8.10 |
«На зарядку как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика |
8.10– 8.20 |
«Моем с мылом чисто- чисто» |
Подготовка к завтраку, дежурство. |
8.30 – 8.45 |
«Приятного аппетита» |
Завтрак. |
8.45 – 9.00 |
«Минутка шалости» |
Совместная игровая деятельность. |
9.00 – 10.50 |
«В мире много неизвестного и ужасно интересного» |
Организованная образовательная деятельность. |
10.50- 11:05 |
«Витаминник» |
Второй завтрак. |
11.05- 12.20 |
«Свежий воздух – лучший друг» |
Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность, |
12.20-12.30 |
«Умывайся не ленись – чистым за обед садись» |
Подготовка к обеду, дежурство |
12.30 -13.00 |
«Это время для обеда, значит нам за стол пора» |
Обед |
13.00 – 15.00 |
«Это время тишины, все мы крепко спать должны» |
Подготовка ко сну, сон. |
15.00- 15.15 |
«Минутка бодрости» |
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия. |
15.25- 15.50 |
«Это время простокваш, в это время полдник наш» |
Совместная деятельность, подготовка к полднику, полдник. |
15.15-16.05 |
«Волшебный книжный мир». «Поделись секретом с другом». |
Игровая деятельность, чтение художественной литературы. |
16.10 – 18.00 |
1,2,3,4,5 – мы с детьми идем гулять |
Прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину. |
18.00 -18.20 |
«Витаминка в каждой ложке» |
Ужин |
18.20 -18.45 |
«Минутка шалости» |
Совместная игровая деятельность. |
18.45 – 19.00 |
«Группа закрывается, до утра прощается» |
Уход детей домой. |
Дома: |
||
19.00 – 20.00 |
«Я много нового узнал». |
Возвращение домой, легкий ужин. |
20.00 – 20.30 |
«Любимая игра» |
Совместная игровая деятельность |
20.30 – 6.30 |
«В небе звездочки зажглись» |
Подготовка ко сну, сон. |
с 25-29 ноября- Неделя безопасности
Понедельник Тема дня: день специалиста по безопасности
Познавательное развитие/ФЦКМ/Коммуникация.
Тема: Умей сказать «Нет»
Задачи:
- учить правилам поведения с незнакомыми людьми, учить делать самостоятельно выбор и осознавать ответственность за свой выбор;
- развивать уверенность в себе, формировать навыки социальной адаптации;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
Вторник Тема дня: 01 спешит на помощь
Познавательное развитие/ФЭМП/
Задачи:
Учить составлять число 4 из 2-х меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа.
Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10.
Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.
Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.
Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
Среда Тема дня: 02 спешит на помощь
1. Речевое развитие /развитие речи/ Тема: Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Унылая пора! Очей очарованье!»
Задачи:
- формировать у детей навыки выразительного чтения стихов и учить их наизусть;
- развивать эстетические чувства, память, воображение;
- воспитывать любовь к поэтическим произведениям.
2. Художественно-эстетическое развитие/Лепка/ Тема: Осенний ковер
Задачи:
- формировать умения по композиционному построению изображения и цветовому восприятию составлять узор, подбирать необходимые по цвету и форме листья
- знакомить с понятиями «кайма» и «центр»;
- развивать мышление;
- воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Четверг Тема дня: 03 спешит на помощь
Познавательное развитие/ФЭМП/
Задачи
Учить составлять число 5 из 2-х меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа.
Познакомить с образованием чисел 2-го десятка в пределах15.
Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.
Пятница Тема дня: 04 спешит на помощь
1. Познавательное развитие/конструирование/ Тема: Машины, Пожарная техника
Задачи:
- учить поиску новых конструктивных решений, поощрять творчество, инициативу;
- развивать умения видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их назначение;
- воспитывать навыки коллективной работы.
2. Речевое развитие /восприятие худ.литературы/ Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»
Задачи:
- продолжать учить выделять предложения из рассказа и определять их порядок;
- развивать умение поддерживать беседу по содержанию прочитанного;
- воспитывать любовь и интерес к сказкам.
С 29 октября по 9 ноября
Тема недели: «День народного единства»
Цель недели: Формирование представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.
Итоговое мероприятие: Историко-литературная викторина
Образовательные области развития |
Основные виды детской деят-ти |
Тема |
Задачи |
Познавательное развитие |
Конструирование, игровая, коммуникативная |
«Город народных мастеров»
|
- закреплять навыки строительства одноэтажных и многоэтажных домов разной конструкции. Побуждать дополнять постройки деталями в соответствии с определенным видом декоративного творчества; - развивать способности к самостоятельному анализу сооружений, конструкций, рисунков, фотографий; - воспитывать интерес к истории русского народа.
|
Познавательное развитие /ФЭМП/1
|
Познавательно- исслед., игровая, коммуникат.
|
Традиции русского народа Тема: учимся хорошо считать
|
-Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. - закреплять количественный счет в пределах 15 - Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. - Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
Художественно-эстетическое развитие /лепка/ |
Изобразительная, Игровая, коммуникат. |
«Хоровод дружбы»
|
-обобщить знания детей о Всероссийском празднике - День Народного Единства. Продолжать учить детей лепить человеческую фигуру, украшать её деталями; - развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки; - воспитывать дружеское отношение к сверстникам и к людям других национальностей.
|
Речевое развитие /развитие речи/ |
Коммуникативная, игровая |
«Семейные традиции» Тема: рассказывание по серии сюжетных картинок |
- уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок. Учить заканчивать предложения начатые взрослыми; - развивать чувства ритма и рифмы; - воспитывать добрые чувства к родным.
|
Познавательное развитие /ФЭМП/2
|
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная
|
«Фольклор России» Тема: Количество и счет
|
-Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. - Совершенствовать навыки счета в пределах 20. -Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. -Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку |
Художественно-эстетическое развитие |
восприятие худ.литературы и фольклора, коммуникативная, игровая |
Тема: чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник» |
- познакомить детей с жанром былины, помочь выделить ее особенности; побуждать составлять короткий рассказ по фрагменту картины. - развивать образное мышление, фантазию; - способствовать осознанию роли воинов - защитников Родины |
Познавательное развитие/ФЦКМ/ |
Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная |
«Москва –столица, символика России» Тема: Столица России - Москва |
- уточнить и систематизировать знания о столицы России, познакомить с пословицами о Москве, закрепить знания детей о государственных символах России - развивать умение составлять описательный рассказ по картинкам; - воспитывать любовь к Родине |
с 3 октября по 3 ноября у нас в группе реализуется проект по здоровому образу жизни.
22-26 октября работаем по теме "твоя безопасность"
Цель недели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания