Интересные сайты



Расписание непрерывной  образовательной деятельности

2019-2020 уч. год


ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Изобразительная деятельность (рисование)

2.Музыкальная деятельность (художественно-эстетическое развитие)  

ВТОРНИК

1.Познание (ФЭМП)

2.Двигательная деятельность (физическое развитие) 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ

1.Бассеин

2.Коммуникативная деятельность (речевое развитие) 

СРЕДА

1. Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация)      

3.Двигательная деятельность (физическое развитие)

 

ПЯТНИЦА

1. Познавательно-исследовательская (Познавательное развитие) деятельность      

3.Музыкальная деятельность (Художественно-эстетическое развитие)





РЕЖИМ ДНЯ

(холодный период года)

Дома:

6.30 – 7.30

«Мама, я проснулся».

Подъем, утренний туалет

В дошкольном учреждении:

7.00 -8.05

«По дороге в детский сад»

«Здравствуйте мои друзья»

Прием детей, осмотр,  самостоятельная деятельность

8.05– 8.10

«На зарядку как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика

8.10– 8.20

«Моем с мылом чисто- чисто»

Подготовка к завтраку, дежурство.

8.30 –  8.45

«Приятного аппетита»

Завтрак.

8.45 – 9.00

«Минутка шалости»

Совместная игровая деятельность.

9.00 – 10.50

«В мире много неизвестного и ужасно интересного»

Организованная  образовательная деятельность.

10.50- 11:05

«Витаминник» 

Второй завтрак.

11.05- 12.20

«Свежий воздух – лучший друг»

Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки, самостоятельная  игровая  деятельность,

12.20-12.30

«Умывайся не ленись – чистым за обед садись»

Подготовка к обеду, дежурство

12.30 -13.00

«Это время для обеда, значит нам за стол пора»

Обед

13.00 – 15.00

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Подготовка ко сну, сон.

15.00- 15.15

«Минутка бодрости»

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия.

15.25- 15.50

«Это время простокваш, в это время полдник наш»

Совместная деятельность, подготовка к полднику, полдник.

15.15-16.05

«Волшебный книжный мир».

«Поделись секретом с другом».

Игровая деятельность, чтение художественной литературы.

16.10 – 18.00

1,2,3,4,5 – мы с детьми идем гулять

Прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину.

18.00 -18.20

«Витаминка в каждой ложке»

Ужин

18.20  -18.45

«Минутка шалости»

Совместная игровая деятельность.

18.45 – 19.00

«Группа закрывается, до утра прощается»

Уход детей домой.

Дома:

19.00 – 20.00

«Я много нового узнал».

Возвращение домой, легкий ужин.

20.00 – 20.30

«Любимая игра»

Совместная игровая деятельность

20.30 – 6.30

«В небе звездочки зажглись»

Подготовка ко сну, сон.

 

 



15 декабря по 25 января у нас в группе был реализован проект "Моя любимая книга"

Download
отчет по проекту Моя любимая книга.pdf
Adobe Acrobat Document 1.6 MB

 с 25-29 ноября- Неделя безопасности

Понедельник Тема дня: день специалиста по безопасности

Познавательное развитие/ФЦКМ/Коммуникация.

Тема: Умей сказать «Нет»

Задачи:

- учить правилам поведения  с незнакомыми людьми, учить делать самостоятельно выбор и осознавать ответственность за свой выбор;

- развивать уверенность в себе, формировать навыки социальной адаптации;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

Вторник Тема дня: 01 спешит на помощь

Познавательное развитие/ФЭМП/

Задачи:

Учить составлять число 4 из 2-х меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа.

Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10.

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо  от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

Закреплять  умение последовательно определять и называть дни недели.

Среда Тема дня: 02 спешит на помощь

1.      Речевое развитие /развитие речи/ Тема: Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Унылая пора! Очей очарованье!»

Задачи:

- формировать у детей навыки выразительного чтения стихов и учить их наизусть;

- развивать эстетические чувства, память, воображение;

- воспитывать любовь к поэтическим произведениям.

2.      Художественно-эстетическое развитие/Лепка/ Тема:  Осенний ковер

Задачи:

- формировать умения по композиционному построению изображения и цветовому восприятию составлять узор, подбирать необходимые по цвету и форме листья

- знакомить с понятиями «кайма» и «центр»;

-  развивать мышление;

- воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Четверг Тема дня: 03 спешит на помощь

Познавательное развитие/ФЭМП/

Задачи

Учить составлять число 5 из 2-х меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа.

Познакомить с образованием чисел 2-го десятка в пределах15.

Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине. 

Пятница Тема дня: 04 спешит на помощь

1.      Познавательное развитие/конструирование/ Тема: Машины, Пожарная техника

Задачи:

-  учить  поиску новых конструктивных решений, поощрять творчество, инициативу;

- развивать умения видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их назначение;

- воспитывать навыки коллективной работы.

2.     Речевое развитие /восприятие худ.литературы/ Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Задачи:

-  продолжать учить выделять предложения из рассказа и определять их порядок;

- развивать умение поддерживать беседу по содержанию прочитанного;

 

- воспитывать любовь и интерес к сказкам.


С 29 октября по 9 ноября       

Тема недели: «День народного единства»

Цель недели: Формирование представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.

Итоговое мероприятие: Историко-литературная викторина

Образовательные области развития

Основные виды детской деят-ти

Тема

Задачи

Познавательное развитие

Конструирование, игровая, коммуникативная

«Город народных мастеров»

 

-  закреплять навыки строительства одноэтажных и многоэтажных домов разной конструкции. Побуждать дополнять постройки деталями в соответствии с определенным видом декоративного творчества;

- развивать  способности к самостоятельному анализу сооружений, конструкций, рисунков, фотографий;

- воспитывать интерес к истории русского народа.

 

Познавательное развитие

/ФЭМП/1

 

 

 

 

Познавательно- исслед., игровая, коммуникат.

 

 

Традиции русского народа

Тема: учимся хорошо считать

 

 

 

 

-Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- закреплять количественный счет в пределах 15

-  Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Художественно-эстетическое развитие

/лепка/

Изобразительная,

Игровая, коммуникат.

 «Хоровод дружбы»

 

-обобщить знания детей о Всероссийском празднике - День Народного Единства. Продолжать учить детей лепить человеческую фигуру, украшать её деталями;

- развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки;

- воспитывать дружеское  отношение к сверстникам и к людям других национальностей.

 

Речевое развитие

/развитие речи/

Коммуникативная, игровая

«Семейные традиции»

Тема: рассказывание по серии сюжетных картинок

- уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок. Учить заканчивать предложения начатые взрослыми;

- развивать чувства ритма и рифмы;

- воспитывать добрые чувства к родным.

 

Познавательное развитие

/ФЭМП/2

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская, игровая,

коммуникативная

 

 

«Фольклор России»

Тема: Количество и счет

 

 

 

 

 

-Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

-Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

-Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Художественно-эстетическое развитие

восприятие худ.литературы и фольклора, коммуникативная, игровая

Тема: чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник»

- познакомить детей с жанром былины, помочь выделить ее особенности; побуждать составлять короткий рассказ по фрагменту картины.

- развивать образное мышление, фантазию;

- способствовать осознанию роли воинов - защитников Родины

Познавательное развитие/ФЦКМ/

Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная

«Москва –столица, символика России»

Тема: Столица России - Москва

- уточнить и систематизировать знания о столицы России, познакомить с пословицами о Москве, закрепить знания детей о государственных символах России

- развивать умение составлять описательный рассказ по картинкам;

- воспитывать любовь к Родине


с 3 октября по 3 ноября  у нас в группе реализуется проект по здоровому образу жизни. 

Download
здоровый ребенок в здоровой семье.pdf
Adobe Acrobat Document 391.7 KB

22-26 октября работаем по теме "твоя безопасность"

Цель недели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания